Игроки в покер! Покупайте! Недорого!

10 января, 2010. Автор покер новости: Poker news  
Покер в России - Новости покера

Игроки в покер! Покупайте! Недорого!

PokerIcons - это очень успешное скандинавское покерное агентство, которое является представителем многих известных профессиональных игроков в покер, таких, к примеру, как Аннетт Обрестад и Крис Мурман. Генеральный директор агентства PokerIcons, Ларс Коллинд, недавно дал интервью одному шведскому изданию, в котором прописал успех любого игрока в покер: «Вы должны уметь продать себя подороже!»

Когда дело доходит до покера, «продавать себя» – это вовсе неплохо, по мнению Коллинда. Онлайн заведения платят игрокам деньги за то, чтобы они рекламировали сайты, это значит, игроки в покер не могут закрыться в глухой комнате и откреститься от общественности. «Если вы видите репортера на турнире ЕРТ, то не стоит прятать глаза в пол, а, наоборот, подойти к нему. Всегда будьте доступными для прессы», – говорит Коллинд.

Конечно, это вовсе не означает, что PokerIcons выбрасывает своих игроков на растерзание акулам шоу-бизнеса, агентство дает наставления своим игрокам о том, как правильно общаться с прессой.

Директор покерного агентства PokerIcons рекомендует игрокам более активно подходить к развитию своей карьеры. В данный момент на рынке покера царит жесткая конкуренция, поэтому чем лучше преподнесет себя покер игрок, тем выгоднее контракт ему достанется. Как заявляет генеральный директор Коллинд, спонсорский бизнес за последние годы очень сильно изменился. В начале покерного бума почти каждый мог заключить соглашение с покер румом, но теперь найти спонсора игрокам довольно сложно. Хотя у этой медали есть и обратная сторона, сайты научились лучше заботиться о своих игроках.
Также онлайн покер румы больше стараются не иметь дело с агентами, которые выколачивают для своих клиентов более выгодные цены, это всё пережитки прошлого. «Конечно, мы берем с сайтов определенный процент от сделки, но, благодаря нашей работе (с игроками и медиа агентствами) их инвестиции значительным образом окупаются», – говорит Коллинд.
Доход PokerIcons – это не только представительские услуги для игроков. Также агентство занимается разработкой PR-кампаний, покерной продукцией, консультациями в сфере бизнеса.
«От работы агентов выигрывает вся индустрия покера, – говорит Коллинд, при этом цитируя известного игрока Тони Джи. – Благодаря агентам игроки получают более выгодные условия, сайты – более обширную зону влияния, а звезды покера начинают сиять с удвоенной силой».


Все права на данную статью защищены. Копирование материалов без письменного разрешения редакции преследуется в соответствие с российским законом о копирайте 2007 года.

Метки: PokerIcons, Коллинд, покерная продукция

Посмотрите также:

Покерстарс, pokerstars, www.pokerstars.com