PokerStars нанимает нового директора по маркетингу
19 августа, 2011. Автор покер новости: Poker news
Покер в России - Новости покера
Компания PokerStars представила миру своего нового директора по маркетингу, Алекса Пэйна. После восьми месяцев напряженного поиска соискателя на эту вакансию наконец-то новый маркетинговый директор онлайн покер рума может приступить к своей работе.
В спектр должностных обязанностей нового директора будут входить «развитие бренда компании и реклама, ТВ программы, приобретение медиа продуктов, включая социальные медиа; региональный менеджмент, проведение промо кампаний для оффлайн и онлайн игроков в покер».
Пэйн присоединился к PokerStars после 11 лет работы в компании Microsoft, где последняя должность Пэйна была – директор по маркетингу и продажам, а до этого Пэйн работал в английской компании Bing.
«Я очень рад, что присоединился к компании PokerStars, – отметил Пэйн. – Я становлюсь частью выдающегося бизнеса, эта компания является не только бесспорным лидером в своей индустрии, но также имеет огромный потенциал роста. Более того, представлять продукт, от которого я просто без ума, это отличная возможность».
Одним из последних достижений нового маркетингового директора еще на должности в компании Microsoft можно считать создание американского онлайн стандарта в индустрии онлайн рекламы для Yahoo! и AOL, а также успешные кампании Windows 7 в Европе. До работы в компании Microsoft Пэйн провел десять лет в различных рекламных агентствах, таких, к примеру, как OgilvyOne и EHS Brann.
На данный момент онлайн покер рум PokerStars всё еще остается самым востребованным и популярным среди пользователей сети Интернет. В пиковые часы на сайте играет 52 000 игрока, и это несмотря на уход с американского рынка в апреле этого года.
Все права на данную статью защищены. Копирование материалов без письменного разрешения редакции преследуется в соответствие с российским законом о копирайте 2007 года.
Метки: Алекс Пэйн, Pokerstars, директор по маркетингу